Экая оказія, почтенные: Кристіанъ Лабутьенъ, знаменитый обувной мануфактурщикъ изъ Франціи попросилъ черезъ своего прессъ-секретаря не использовать торговую марку «Лабутьенъ» въ контекстѣ статей объ открывшейся недавно выставкѣ художника Ванъ Гога.
Напомнимъ (для тѣхъ, кто въ броневикѣ-съ) что оная торговая марка благодаря залихвацкому романсу Сержа Аксельбанта и ансамбля «Санктъ-Петербургъ» обсуждается всѣмъ императорскимъ телеграфомъ уже недѣлю къ ряду.
Въ контекстѣ романса (по мотивамъ котораго снята потѣшная синематографія о провинціальной барышнѣ, которая собирается на рандеву со столичнымъ франтомъ и пускаетъ ему пыль въ глаза де является суфражисткой, дочерью папаши-министра) издѣлія мануфактуры Лабутьена выглядятъ обувкою для легкомысленныхъ фифъ и бѣлошвеекъ, въ то время какъ Лабутьенъ имѣетъ въ перечнѣ своей кліентуры весьма высокопоставленныхъ дамъ, свѣтскихъ львицъ и особъ королевской крови.
Посему, о походахъ мѣщанокъ въ сей обуви на выставку Вагъ Гога упоминать рѣшительно нельзя, ибо выставка Ванъ Гога по нашимъ временамъ развлеченіе весьма плебейское. Вотъ если бы сіе былъ симфоническій концертъ патефонныхъ дѣлъ мастера Бенедикта Бенасьева въ Рублевской усадьбѣ –дѣло совсѣмъ иное… А чтобы кто-то пожаловалъ на выставку (или того пуще - въ музеонъ) въ штиблетахъ отъ Лабутьена – сіе не только жуткій моветонъ, но и преизрядное вранье, такого просто не можетъ быть-с.
Что жъ, не очень-то и хотѣлось, г-нъ Лабутьенъ! У столичныхъ мѣщанокъ и безъ васъ найдется въ чѣмъ выйти на променадъ хоть въ музей, хоть на рандеву: представляемъ Вамъ импортозаместительные «Лабулапти» (или же "Лапутены") выполненные изъ натуральныхъ матеріаловъ по секретнымъ чертежамъ нано-сапожниковъ изъ усадьбы «Скольково» и произведенные въ Поднебесной за сущіе копейки, отъ чего и въ продажѣ стоятъ вдвое дешевле, а ужъ самъ видъ ихъ гораздо милѣе русскому сердцу.